Наш телефон
.................................
8 (812) 335-94-37
Наш адрес
.................................................................
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.8, оф.309
Поиск по сайту

Преимущества нашей компании

Надежность и стабильность
Привлекательный работодательПривлекательный работодательПривлекательный работодатель

«Адамант Сталь» занимает лидирующие позиции в области комплексных поставок сырья для крупных промышленных, строительных и производственных компаний Северо-Запада и других регионов России. Мы даем то, что не только пользуется спросом на рынке, но и действительно приносит пользу окружающим. Благодаря нам строятся новые дома, развивается промышленность и экономика страны, создается инфраструктура и мир вокруг.

Десятилетний стаж работы делает нас опытной и очень гибкой компанией, способной работать в разных условиях рынка и обеспечивает надежность и стабильность для наших сотрудников и партнеров.

Мы – команда!

Основа нашего успеха – это наша команда! Мы профессионалы в своей области и гордимся этим. Мы ценим своих сотрудников и разделяем общие ценности: стремление к достижению результата, лидерство и инициативность, готовность работать в команде и брать на себя ответственность, развиваться и развивать людей вокруг себя, доверие, взаимоуважение и надежность. У нас работают уверенные и компетентные сотрудники, и мы привлекаем лучших перспективных специалистов. Мы создаем благоприятные условия для деятельности и профессионального роста всех сотрудников. Для каждого успешного сотрудника компании разработаны свои карьерные маршруты. Инициатива поощряется: каждый имеет возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи. Это позволяет нам улучшать бизнес-процессы компании. Возможность активнее участвовать в бизнесе компании делает и ваши личные результаты более заметными и значимыми.

Корпоративная культура

Мы считаем наш персонал главным ресурсом развития компании, поэтому мы активно занимаемся развитием своих сотрудников. На постоянной основе проводятся корпоративные тренинги со штатным бизнес-тренером, а также выездные тренинги и тимбилдинг, помогая совершенствовать профессиональную компетентность в области продаж. Также есть возможность дополнительного обучения и профессионального развития.

Мотивация персонала строится не только на прозрачной системе оплаты труда и высоком уровне материальной компенсации, но и на широких возможностях развития, профессионального и карьерного роста и возможности получить бесценный опыт и широкие связи. Не стоит забывать и о плюсах развитой корпоративной культуры и выстроенной системы адаптации: опыт разнообразного общения, широкий кругозор, решение множества вопросов — всё это даёт отличные возможности для карьерного роста.

Обучение и развитие

Корпоративное обучение – это возможность получить нужные знания и продемонстрировать свои амбиции.

Примеры тренингов, которые проводятся в нашей компании для более успешной работы сотрудников.

Подготовка к встрече с клиентом и установление контакта.

  • Составляющие успешного контакта
  • Качества вашей личности
  • Ваш внешний вид
  • Ваш настрой
  • Подготовка к встрече
  • " Малые" разговоры
  • Деловой комплимент
  • Невербальные проявления
  • Обстановка

Работа с внутренними ограничениями.

  • О сознание
  • Ответственность
  • Увлеченность и сотрудничество
  • Работа с типичными ограничениями
  • Право на ошибку
  • Копилка успеха
  • Цель и план

Успешная сделка.

  1. Установление контакта
    1. Начало разговора
    2. Техника обработки отговорок
    3. Основные техники работы с клиентом
  2. Выявление потребностей клиента
    1. Умение задавать вопросы
    2. Умение слушать
    3. Потребности клиента
  3. Презентация
    1. Типы презентаций
    2. Количество аргументов
  4. Работа с возражениями
    1. Алгоритм снятия возражений
    2. Методы снятия возражений
  5. Встреча
    1. Техника завершения сделки
    2. Главное условие достижения успеха
  6. Выход из контакта
    1. Начало долгосрочных отношений
  7. Дневник самообучения

Холодные звонки: назначение встречи с клиентом.

  • Телефонные продажи: преимущества и ограничения
  • Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение
  • Три составляющие успеха холодного звонка клиенту
  • Подготовка к холодному звонку
  • Как говорить при холодном звонке
  • Этапы холодного телефонного звонка
  • Скрипты и примеры холодных звонков
Заказать тренинг
Стабильность и надежность
Мы - команда!
Корпоративная культура
Обучение и развитие
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img